среда, 25 июня 2014 г.

Путешествие в Египет. Отель "Golden 5 Diamond Resort 5*". Оператор "Тез Тур", ноябрь 2013 года.

    Мы родом из красивого и величественного города, Санкт-Петербурга. К сожалению, климат здесь оставляет желать лучшего. Серо, уныло, тоскливо - вот эпитеты, которые часто произносят петербуржцы, описывая дождливую осень в культурной столице. Зима здесь длинная и тяжелая.
   Перед тем как перезимовать, мы решили погреться на солнышке в Египте. Стоял выбор - Шарм-эль-Шейх или Хургада? Остановились на Хургаде потому что в Шарме из-за кораллов около берега, входить в воду приходится  с пантона. А в Хургаде прекрасный вход и приятный ветерок, который в жару хорошо охлаждает. Минусом было то, что у берега нет разноцветных рыбок и прохладная вода. Но мы с этим смирились. Было много вариантов различных отелей. Нам приглянулся «Golden 5 City». Это сеть, включающая 5 отелей, которые находятся на единой территории. 



Отзывы о нем в интернете нас насторожили. Но мы подумали, что здесь не будет скучно, ведь можно побродить по территории, поужинать в различных ресторанах сети. Из всех вариантов мы решили выбрать отель «Golden 5 Diamond Resort 5*». Номера находятся в двухэтажных домиках, которые похожи на частные. Мы так устали от высоток Петербурга! К тому же, он находится близко к берегу.



    Нашим авиаперевозчиком была компания «Уральские авиалинии». Мы слышали много нелестных отзывов о ней, но повезло. Самолет подали без опоздания, полет проходил спокойно и посадку произвели вовремя.  По прилету нас встретил  «Тез Тур». Можно похвалить фирму за организацию. 


   По дороге в отель, рассказывали о Хургаде.

   Итак, мы приехали. Однако, нас заселили не сразу. На ресепшен попросили подождать 20 минут. Извинились за ожидание и пообещали дать хороший номер. Это оказалось действительно так. Домик был уютным, но просторным. Наш номер располагался на втором этаже.



 

   Мебель в номере черного цвета. Было видно, что ремонт все же требуется: обновить краску на стенах, заменить ковры и ванны, на которых кое-где видны сколы, чтобы отель мог дотянуться до твердой 4*. Но мы изначально были настроены на хорошие 3*, поэтому нас все устраивало.

   Стена на первом этаже нашего корпуса была расписана. Рисунок нам показался забавным. Предположив, что на стене каждого корпуса они разные, мы пошли на "охоту". И не ошиблись.









  
  Рядом с отелем растут красивые цветы.




    Урны оформлены в виде амфор




   Питание.
   Питание нам понравилось. К тому же, можно в последний час завтрака, обеда и ужина ходить есть в другие отели сети.
Еда была полезная. В ресторане подавали много овощей: свежих, варенных, тушеных. Различные фрикадельки и котлеты напомнили соевые и мы от них были не в восторге. Но тушеные мясо, рыба, курица были вкусными. 
 

   На завтрак готовили яичницу по индивидуальному заказу. 
Сложно устоять перед различными сладостями, которые предлагают местные пекари-кондитеры. По поводу свежих фруктов могу сказать, что нам очень понравилась гуава. Фрукт свежий, кисло-сладкий. Для тех, кто следит за фигурой - хорошее решение вместо калорийного десерта.


 В магазинах неподалеку можно купить сок гуавы за 2 доллара. Он очень вкусный!
 Ужин в отеле "Diamond"  накрывают под открытым небом.


 Если столиков свободных на улице нет, можно поужинать и в зале. Гостей радуют национальными танцами и барбекю. 


Можно записываться на ужин в различные рестораны a la cart: турецкий, русский, итальянский, рыбный, египетский. Больше всего  нам понравилось в египетском.
   В других отзывах об отеле часто говорится о постоянно неубранных столиках.  Такое случалось редко, когда туристов было очень много, а персонала не хватало. Перед нашим отъездом  мы заметили, что количество официантов возросло.

   Пляж
   Мы читали  в отзывах об отеле, что полотенца, которые выдаются на пляже в «Diamond», застиранные и желтые. Нам выдавали хорошие полотенца песочного цвета.  


Пляж чистый, его оперативно убирают за нашими туристами. Утром здесь проводят аквааэробику, йогу и танцуют всеми любимую «Бомбу».  Как же без нее?


 А по вечерам проходят громкие дискотеки. Хорошо, что не каждый день!
Надо отметить трудолюбие персонала.  Они постоянно заняты своими обязанностями. Что-то трут, моют, носят и поливают.


  Если вы пришли на пляж после завтрака, вам может не хватить лежаков. Наши находчивые люди решили занимать места еще до завтрака, часов в шесть - семь, пока никого нет. Они приходят на пляж, стелют матрас, полотенце, кладут сумки или завязывают парео. После чего, уходят завтракать. А вернуться на эти места могут уже после обеда.  


Так создается искусственный дефицит лежаков. 
После утренней трапезы можно увидеть на пляже много пустых «забронированных» лежаков, а рядом людей, лежащих на песке  или  на матрасах. Матрасов довольно много, обычно их приносит персонал. Так как склад находится на пляже за ограждением, их может взять любой нуждающийся.  Если вам не достался лежак, не отчаивайтесь! Загорать на матрасе довольно удобно.

Недалеко от пляжа есть аквапарк и бассейн.


Не забывайте о безопасности!

Картинка показалась мне смешной, но это действительно опДсно!
   Язык
   Если вы не знаете арабского или английского – не беда. Практически весь персонал и продавцы магазинов в той или иной степени знают русский. В крайнем случае, вам помогут жесты и мимика. О сувенирных магазинах можно прочитать здесь. И не забывайте о скидках :))


    Отношение.
    А теперь о наболевшем.  К нашим туристам в целом относятся хорошо и считают богатыми, хотя для продавцов важно, откуда вы приехали. Если из крупного города - цена будет в два раза выше, нежели цена для людей из городов поменьше. Так что рассказывать, что вы из Москвы - не выгодно. Откуда я это знаю? Об этом нам рассказал один из продавцов, с которым мы подружились.
    На территории отеля персонал к нам относился доброжелательно. Жаль, тоже самое сложно сказать об отдыхающих по отношению к сотрудникам отеля. Зачастую они откровенно грубят.  

Однажды я заказывала яичницу. Рядом со мной встала девушка. Ее лицо выражало явное презрение ко всем вокруг. Повар пристально смотрел на нее, ожидая заказа. Она молча указала пальцем на яйца и овощи. Последние предлагались на выбор: помидоры, болгарский перец, лук и сыр. Повар переспросил, какое количество яиц и какие овощи. Она повторила жест рукой. Тогда я обратилась к ней с тем же вопросом, на что она ответила: «два яйца, все овощи, сыр и взболтать, ну что еще может быть?» Она была крайне недовольна непонятливостью повара. Скорее всего, в интернете от нее появится отзыв, что повара здесь несообразительные тугодумы. Не угадывают пожелание по лицу клиента. И таких неприятных случаев бывает очень много. 

Я также замечала, как распорядитель зала злится, когда приходится выбрасывать тонны еды, которую  туристы от жадности набирают и потом оставляют на своих многочисленных тарелках. И как он радуется и благодарит, если всё или почти всё, что было выбрано, съедается. Со стороны складывается впечатление, что наши отдыхающие "кидаются" на всё, ведь шведский стол…

   Уборка номеров.
   Мы оставляли каждый день в номере по 1 доллару молодому человеку, который убирал номер, а он создавал для нас лебедей и сердечки из полотенец.


Однажды он оставил для нас огромный букет цветов.

   
   У нас проблем не было ни с чем.
    
   Поющие фонтаны.
   На территории отеля есть фонтаны, которые "поют" каждый вечер. Стоит посмотреть ради интереса, однако нам показалось, что программа продумана не очень хорошо. Чего-то не хватало, чтобы "ахнуть". Возможно, просто экономили на электричестве.


   В целом, остались очень довольны нашим путешествием.
Если есть возможность, очень советую съездить на экскурсии, которые предлагает тур-оператор.


Другие статьи про Египет:

Такси в Египте. Хургада, ноябрь 2013.

Сувениры из Египта. Хургада 2013.

Морская экскурсия на остров "Утопия". Оператор "Тез Тур", Египет 2013.

Мото-сафари мини. "Тез Тур", Египет 2013.

Копия браслета "Pandora" и шармы из Египта.

Комментариев нет :

Отправить комментарий