вторник, 1 июля 2014 г.

Морская экскурсия на остров "Утопия". Оператор "Тез Тур", Египет 2013.

На пляжах Египта представители разных фирм приглашают туристов на экскурсии. Но мы решили не рисковать и выбрали одну из тех, что предлагал "Тез Тур", хотя это оказалось дороже.

 

На морскую экскурсию мы выехали на автобусе в 8 часов утра. По дороге, гид рассказывал про обычаи современных египтян. Через 30 минут мы оказались в местечке Safaga.



Там сели на яхту и отправились в путешествие по волнам.  

 


По плану,  был час рыбалки на леску. Нам с мужем не удалось поймать ни одной рыбки, хотя почти все туристы поймали по две. Да и члены экипажа на наших глазах ловили одну за другой. Возможно, нам это не удалось потому, что мне было их очень жаль.


Те, кто умел плавать, отправились с ластами и масками осматривать подводный мир. А самые отчаянные, такие как я, надели спасательные жилеты и смело плавали недалеко от яхты.   


Гид начал бросать корм в воду и нас окружили разноцветные рыбки. Плавали мы около часа. Желающие могли подняться на палубу и ждать возвращения пловцов.
 

Никто не ожидал, что это займет так много времени.  Жаль, что нас об этом не предупредили. Я не жалуюсь, нам было хорошо на палубе. Но для моего мужа такой долгий и далекий заплыв оказался трудным. Он пожалел, что не надел спасательный жилет. В нем была бы возможность немного отдохнуть.
На обед нам подали морепродукты, сваренные в морской воде. Так что, даже в спагетти чувствовался привкус йода. Это полезно, но я к такому не привыкла.


Было время сфотографироваться и вдоволь поплавать.
Нас катали на "банане" и "таблетке". Для сведения, я не умею плавать. Наивно полагая, что на "банане" кататься страшно, я все же решилась на это. Но оказалось, что на "таблетке" еще страшнее. Другим было весело, мне - не очень.


 
После этого нас отвезли на остров «Утопия». Он больше похож на песчаную отмель, здесь можно было 40 минут поплавать. Оказывается, два раза в год этот кусочек суши полностью скрывают воды Красного моря.




Повсюду я видела смелых людей и это вдохновляло на подвиги.

 


А тем временем, яхты терпеливо ожидали возвращения туристов на борт. 


Мы снимали видео на качающемся катере, которое можно посмотреть:


Целый день нас сопровождал фотограф, который все время выпрыгивал из-за угла и подстерегал каждого из нас в самых неожиданных местах :))


В конце экскурсии за 20$ можно было купить три диска: самый главный - с фото и видео нашего путешествия, рассказ о Красном море и экскурсия по Египту.

В 17:00 мы отправились в отель. В конце такого расслабляющего дня мы чувствовали себя отдохнувшими, как после процедур в СПА салоне.

Другие статьи про Египет:

Путешествие в Египет. Отель "Golden 5 Diamond Resort 5*". Оператор "Тез Тур", ноябрь 2013 года.

Такси в Египте. Хургада, ноябрь 2013.

Сувениры из Египта. Хургада 2013.


Мото-сафари мини. "Тез Тур", Египет 2013.

Копия браслета "Pandora" и шармы из Египта.

2 комментария :

  1. Очень здорово. Плаванье в море - почти моя мечта:)

    ОтветитьУдалить
  2. И я всегда мечтала, но без спасательного жилета - никуда. Это моя оранжевая "прелесть"...

    ОтветитьУдалить