вторник, 1 июля 2014 г.

Копия браслета "Pandora" и шармы из Египта.

Многим девушкам нравится носить браслеты в стиле "Пандора". И я не исключение. В чем суть этой игрушки? Основа - сам браслет и бусины (шармы) продаются отдельно. Таким образом, можно создать уникальное украшение по своему вкусу. К тому же, каждый шарм имеет для каждого свой собственный смысл.

Я не считаю, что нужно оставаться верной только только одной марке. Поэтому, если я встречаю что-то интересное, обязательно покупаю.
В Египетских ювелирных магазинах изделия из серебра и золота продаются на вес или имеют фиксированную цену. Поэтому, один и тот же шарм по фиксированной цене может стоить 20 долларов, а на вес всего 5.


Мой любимый шарм - слонёнок.





 




 


 
Клипса в греческом стиле





Все шармы выполнены из серебра и очень интересные. Однако, я побоялась покупать браслет. Он стоил около 100 долларов. Решила не рисковать и взять оригинальный в Финляндии. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

Другие статьи про Египет:

Путешествие в Египет. Отель "Golden 5 Diamond Resort 5*". Оператор "Тез Тур", ноябрь 2013 года.

Такси в Египте. Хургада, ноябрь 2013.

Сувениры из Египта. Хургада 2013.

Морская экскурсия на остров "Утопия". Оператор "Тез Тур", Египет 2013.

Мото-сафари мини. "Тез Тур", Египет 2013.

3 комментария :

  1. Мне еще кошечка понравилась. А слоника ношу, да. Всем интересно, где надыбала)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне еще понравился Мишка, но я его не купила и теперь жалею. А кошка - это моя кошечка Поночка.

    ОтветитьУдалить
  3. А по поводу слоника, он вообще мой любимый шарм и на браслете всегда находится в центре!

    ОтветитьУдалить