воскресенье, 17 августа 2014 г.

FESTIVAL "BARSKI LJETOPIS" 2014. Выставка прикладного искусства.

С 12 августа нам посчастливилось побывать на выставке прикладного искусства. Здесь можно было приобрести самые разные украшения, мыло ручной работы, поделки из керамики, стекла и оливы, одежду из натуральных материалов и многое другое.
Для себя я взяла на вооружение идею вязаных крючком украшений. Так же, мне очень понравились высокие керамические домики-подсвечники. 
Обязательно попробую создать нечто подобное и если получится, сделаю мастер-класс.

5 комментариев :

  1. Ты ничего не покупала?)

    Интересно, пожалуй, интереснее даже, чем подобные мероприятия в Питере. Украшения такие сложные на вид, что даже сомневаешься, что это кто-то ручками сделал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда! Мне тоже очень понравилось. Несколько изделий сфотографировала себе на будущее. Я тоже люблю мастерить.

      Удалить
  2. На этот раз я ничего не приобрела, но уже присмотрела для себя и куплю в другой раз, если не получится сделать самой. Когда вижу вещи ручной работы, у меня появляется какой-то азарт сделать самой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю. Сама стараюсь покупать только то, чего сама не могу сделать. Ну или если вещица очень уж понравилась:)

      Удалить